Untitled-1
  Разделы
 

Главная

Форум

Новости

Обзор игры
FAQ

Скриншоты

Файлы

Купить

Юзер-бары

Аватары

Видео из игры
CommandCom
База игроков

Карта сайта

 
Untitled-1
  Starcraft 2
 

Starcraft 2

 
Untitled-1
  Наш баннер
 

Command

 
Untitled-1
  Статистика
 

 

 

  Rambler's Top100

 
 
 
 
 
 
 
Описание игры
 
 

 
  Описание игры

Вам доверили безопасность СКТ, последней надежды человечества на выживание. Распоряжайтесь своими ресурсами с умом, создавайте и улучшайте боевые единицы, решайте поставленные перед вами задачи.

Уровни сложности

Низкий
Средний
Высокий
Жестокий
Легкая прогулка для новичков.
Стандартный уровень сложности, подходит для большинства игроков.
Рекомендуется игрокам, желающим проверить уровень своего мастерства.
Противник не допускает ошибок, ничего не боится и обладает огромной ресурсной базой. (только в сражениях)

Кампания

Вы — опытный командующий войсками ГДИ. Вы вернулись на службу, восстановившись после полученного год назад ранения, в результате которого вы потеряли зрение. Экспериментальный оптический имплантат позволит вам видеть, как раньше, и, кроме того, следить за Сетью контроля тиберия в любой точке мира. Вы теперь фактически стали частью этой Сети. Именно поэтому вы — идеальное оружие для защиты СКТ от всех угроз. Как внешних, так и внутренних.

Совместная кампания

Объединитесь с другом, чтобы совместно выполнить любое задание в режиме кампании. У каждого из вас при этом будет собственный Краулер и собственные войска.

Найдите друзей в одном из фойе или на вкладке «Друзья», выберите их имена, а потом щелкните мышью на значке приглашения в группу. Когда друзья примут ваше приглашение, выберите пункт Кампания в окне игрового режима, а затем

Совместная игра и задание, которое вы хотите выполнить совместно. Чтобы начать игру, нажмите кнопку Играть. Для совместной игры оба игрока должны войти в сетевую службу и запустить игру.

Экран игры

Окно боя

Быть сразу везде невозможно физически. В окне боя показывается лишь та часть поля боя, на которой в данный
момент сосредоточено ваше внимание. Чтобы переместить окно боя, перемещайте камеру клавишами со стрелками или мышью с зажатой правой кнопкой. Можно быстро переместиться в любую часть карты, щелкнув по ней мышью на мини-карте.

Туман войны

На поле боя вы видите только то, что видят ваши солдаты. Каждый из них обладает определенным радиусом обзора. Области, находящиеся вне поля зрения ваших подчиненных, окутаны так называемым «туманом войны». Этот туман позволяет видеть рельеф местности, но скрывает постройки и войска противника. Туман войны над местностью исчезает только тогда, когда туда возвращаются или впервые приходят ваши войска. Некоторые боевые единицы и силы поддержки способны увеличивать радиус обзора войск.

Мини-карта

На мини-карте показан общий вид всего поля боя. Там отображаются важные постройки врага и передвижения его отрядов. Однако полагаться в бою исключительно на мини-карту не стоит. Кроме того, некоторые враги могут укрываться от ваших радаров. Подразделения ГДИ всегда отображаются синим, а подразделения Нод — красным. Ваши подразделения показаны зеленым цветом.


Цели заданий (только в режиме кампании )

Цели заданий отображаются в левом верхнем углу экрана. Для завершения эпизода необходимо выполнить все основные задания. Помните, что задания могут изменяться непосредственно во время боя.

Сохранение и загрузка

Игра «Command & Conquer 4: Эпилог» поддерживает функцию автосохранения. Файлы сохранения будут перезаписываться без запроса о подтверждении. Одиночные игры можно сохранять и вручную; совместные игры сохранять нельзя.

Чтобы загрузить сохраненную ранее игру или сражение, нажмите Esc и выберите в главном меню пункт Загрузить. Затем выберите требуемую сохраненную игру.

Мирная технология

Успех на поле боя зависит от правильного выбора отрядов и вооружения, от своевременного улучшения людских и материальных ресурсов и от умения распорядиться полученной выгодой.

Сеть контроля тиберия

  • Используя древние сведения, содержавшиеся в Таците, Кейн понял, как можно безопасно
    контролировать распространение тиберия… Но для этого ему нужны были ресурсы
    ГДИ. Теперь, несколько лет спустя, СКТ, работающая через высокотехнологичные узлы,
    уже действует, и ее создание практически завершено. Узлы сети влекут к себе всех, кого
    интересуют богатство и слава, обрести которые можно лишь с помощью тиберия.

Классы

В зависимости от того, какую тактику вы планируете использовать в бою, перед началом каждого задания следует выбрать один из трех классов. Выбранный класс определит, какие войска и специальные способности будут вам доступны.

Наступательный класс Силой сокрушите врагов, используя на поле боя тяжелые шагоходы и устрашающие танки.
Оборонительный класс Укрепите свою базу и подготовьте ловушки, в которые неминуемо попадет наступающий
враг, пока вы работаете над орудием возмездия.
Класс поддержки. Добейтесь полного превосходства в воздухе и поверните ход битвы в свою пользу,
воспользовавшись силами поддержки.

Краулеры

  • Мобильный строительный цех типа VII (он же Краулер) — ваша подвижная база вида «все в одном», ответственная за все военное производство и разработку улучшений. В отличие от МСЦ предыдущих типов, Краулеры способны заниматься производством даже на ходу. Выбрать свой Краулер можно в любой момент, нажав R.
  • Нажав Z, вы прикажете немедленно развернуть Краулер, переведя его в стационарное положение, нажав X — развернуть его по прибытии в пункт назначения. При разворачивании Краулера из него сразу же выходят все готовые на этот момент боевые единицы.

Вы можете в любое время списать свой Краулер со службы, выбрав его и нажав Delete, после чего заказать Краулер другого класса. Все существующие на этот момент боевые единицы и уровни улучшений от старого класса останутся у вас.

Точки высадки

Если вы списали свой Краулер или потеряли его в бою, нужно развернуть новый в точке высадки. Место, в котором вы начинаете выполнять задание — ваша базовая точка высадки, однако в дальнейшем вы сможете захватывать стоящие в разных местах ретрансляторы, которые будут служить вам дополнительными точками высадки и позволят быстрее вводить в бой свои силы. Кроме того, точки высадки очень важны при сборе тиберия, так что не стоит пренебрегать захватом ретрансляторов.

Сбор войск

Войска и техника вводятся в строй с помощью вкладки подразделений. Если значок боевой единицы на вкладке окрашен в серый цвет, значит, ваш Краулер недостаточно улучшен. Когда боевая единица готова к введению в строй, она выходит из Краулера (если тот развернут), и вы получаете соответствующий доклад.

  • Чтобы ввести в строй сразу несколько боевых единиц, последовательно щелкните мышью по их значкам; чтобы
    подготовить несколько боевых единиц одного типа, щелкните мышью по их значку нужное количество раз, зажав
    клавишу Shift. Появившееся на пиктограмме число отображает количество поставленных в очередь боевых
    единиц. Чтобы отменить ввод в строй боевой единицы, щелкните по ее значку правой кнопкой мыши.

На ввод в строй каждой боевой единицы нужно потратить определенное количество очков командования, указанное во всплывающей подсказке. Общее число доступных вам боевых единиц полностью определяется количеством очков командования.

Совет: в зонах высадки ввод в строй боевых единиц проходит немного быстрее. При разворачивании Краулера лучше всего ставить его недалеко от стартовой точки или захваченного ретранслятора.

Очки командования (ОК )

На каждое задание командиру выделяется определенное количество очков командования. Очки командования
расходуются на ввод в строй боевых единиц и возвращаются к вам, когда эти боевые единицы уничтожаются в бою
или списываются со службы (клавиша Delete). Общее количество ОК отображается в верхней части панели боевых
единиц. Максимальный предел ОК зависит от задания и количества игроков.

Совет: будьте осторожны, списывая боевые единицы со службы! Если в момент списывания их уничтожает
враг, вы получаете вдвое больше, чем обычно, очков победы.

Постройки

Постройки доступны для оборонительного класса и отлично подходят для укрепления позиций. Чтобы создать постройку, откройте вкладку построек в окне подразделений. Как и боевые единицы, постройки можно создавать «на ходу», когда Краулер движется, но в отличие от боевых единиц, места в хранилище Краулера хватает лишь на одну постройку. Чтобы разместить готовую постройку, нужно развернуть Краулер в стационарное положение.

Внимание: энергоснабжение всех ваших построек дистанционно осуществляется Краулером. Если Краулер уничтожается врагом или вами, все ваши постройки перестают функционировать до тех пор, пока вы не введете в строй новый Краулер. Уровень энергоснабжения отображается в верхней части окна подразделений.

Улучшение технологии

Дальновидный командир всегда будет стремиться сохранять превосходство над армией противника. Для этого нужно своевременно усовершенствовать свои боевые единицы и Краулер. По мере улучшения Краулера вы получаете доступ к новому вооружению для него и к новым боевым единицам. Некоторые улучшения продолжают действовать даже после того, как вы смените класс.

Технологические улучшения подразделяются на три уровня. Большая их часть дает доступ к особым способностям и повышает боевую эффективность ваших войск.

Чтобы улучшить боевую единицу, заплатив за это очками улучшений, откройте вкладку улучшений в окне подразделений и щелкните мышью по кнопке нужного улучшения.

Очки улучшений можно заработать, собирая тиберий. Новые боевые единицы, улучшения, постройки и особые возможности открываются по мере того, как вы зарабатываете очки опыта.


Тиберий

Кристаллы тиберия периодически появляются на посадочных площадках «Идрис». Собирать их может любая боевая единица, но при переносе тиберия снижаются ее скорость и броня, а также становятся недоступны все ее специальные способности. При этом, возможность вести огонь у боевой единицы сохраняется. За зеленый тиберий дается 1 очко улучшения, за синий — 2 очка улучшения. Красный тиберий появляется только в режиме кампании, за его сбор автоматически дается 5 очков улучшения (переносить его на базу при этом не надо). В многопользовательской игре за сбор тиберия игрок получает очки победы.
  • Чтобы взять найденный тиберий, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выбрав любую боевую единицу. Чтобы переработать найденный тиберий в очки улучшения, отнесите его на любую из своих зон высадки.
  • Также можно превратить боевую единицу с тиберием в самоходную бомбу. Направив такое подразделение в скопление врагов и нажав затем клавишу X, вы взорвете тиберий, нанеся врагу обширный урон на большой площади. Если боевая единица, несшая тиберий, уничтожается еще до взрыва, тиберий падает на землю, откуда его может забрать другая единица. Можно самому бросить тиберий на землю, нажав Z.
  • После уничтожения боевых единиц от них остаются тибериевые ядра, которые можно подобрать для получения особых улучшений (см. раздел «Боевой опыт»).

Очки опыта

Почти все, что вы делаете — уничтожение врагов, захват узлов СКТ, сбор тиберия, выигрыш в многопользовательских битвах, открытие достижений — приносит вам очки опыта (ОО). Заработать ОО можно даже проиграв многопользовательскую битву, главное — сражаться до конца. Очки опыта открывают доступ к новым боевым единицам, улучшениям, постройкам и особым способностям. Для войск ГДИ и Нод подсчет очков опыта ведется отдельно. Если ограничить набор опыта одной стороной конфликта, другая может остаться неразвитой. Перейдя на новый уровень развития, ознакомьтесь с содержимым арсенала и узнайте, что стало доступно.

Внимание: количество заработанных очков опыта остается неизменным во всех игровых режимах — «Кампания», «Сражение» и «Многопользовательская игра». Заработав ОО в одном игровом режиме, можно перейти на новый уровень развития в любом режиме. Если вы столкнулись с непреодолимой преградой в сюжетной кампании, можно набрать уровень, поиграв в режиме сражения, а затем вернуться в кампанию и обзавестись более мощной армией.

Арсенал


Изучить все доступные и недоступные боевые единицы и улучшения можно, ознакомившись с арсеналом Краулера. Для этого откройте свой профиль, а затем арсенал. Потом выберите ГДИ или НОД, затем класс, который хотите изучить. Недоступные пункты окрашены в серый цвет, но открыв окно сведений о них, можно узнать все что нужно, в том числе и то, как получить к ним доступ.

Ремонт

Если поврежденная боевая единица находится рядом с вашим развернутым Краулером, ее можно отремонтировать, заведя в круг с гаечными ключами. Одни боевые единицы в дополнение к ведению боя (или вместо него) могут заниматься ремонтом дружественной техники, другие же способны автоматически лечить всех союзников, находящихся поблизости от них. Можно воспользоваться помощью таких отрядов, если рядом нет Краулера. Чтобы приказать боевой единице починить или вылечить союзника, выберите ее, а потом щелкните на поврежденной технике или раненом бойце правой кнопкой мыши. Ремонтников вроде инженера можно назначать на охрану союзников, нажав клавишу G и щелкнув затем левой кнопкой мыши боевую единицу, которую нужно охранять. Такие охранники автоматически следуют за боевой единицей, к которой приписаны, при необходимости ремонтируя ее и излечивая находящихся поблизости союзников.

Силы поддержки

Силы поддержки — особые возможности для оборонительного класса. Они становятся доступны по мере того, как вы набираете баллы опыта. Силы поддержки бывают наступательными, оборонительными или наступательно-оборонительными и всегда дают вам большое стратегическое преимущество. Силы поддержки зарабатываются с получением очков поддержки. Очки поддержки набираются постепенно, при выполнении роли поддержки (ремонт и усиление союзных войск, ослабление и уничтожение врагов) скорость их набора возрастает. По мере набора очков вам становятся доступны новые силы поддержки, при этом их значки подсвечиваются. При использовании силы поддержки на нее затрачивается определенное количество очков поддержки.

Внимание: очки поддержки «привязаны» к вашему Краулеру. В случае потери Краулера будут потеряны
и все очки поддержки.

  • Чтобы воспользоваться силами поддержки, откройте вкладку сил поддержки на панели подразделений и щелкните
    мышью нужный значок, затем щелкните мышью ту область на поле боя, где хотите применить силу. Использовать
    силы поддержки можно в любом месте карты, вне зависимости от того, где находится ваш Краулер.

Командование войсками

Хорошие командиры молниеносно считывают обстановку на поле боя, после чего быстро и четко отдают приказы войскам. Легендарные командиры быстро реагируют на изменение обстановки и сразу же меняют тактику, чтобы не дать противнику одержать верх.

Основные приказы

Движение Выберите подразделения. Чтобы приказать выбранным войскам перейти в другую область поля боя, наведите туда курсор и нажмите правую кнопку мыши.
Атака Выберите подразделения. Чтобы приказать выбранным войскам атаковать противника, наведите на него курсор, который при этом примет форму прицела. Щелкните правой кнопкой мыши по цели.
Атака в движении Выберите свои войска, затем наведите курсор на то место, куда хотите их отправить. Нажмите клавишу A и щелкните правой кнопкой мыши. Ваши войска отправятся в назначенный район, атакуя по пути все встреченные боевые единицы противника.
Точка сбора Чтобы задать точку сбора для всех вводимых в строй боевых единиц, выберите развернутый Краулер и щелкните правой кнопкой мыши место на карте, где должны будут собираться ваши войска.

Способности войск

У многих солдат и видов техники есть свои особые способности, а у некоторых боевых единиц таких способностей может быть две или даже три. Некоторые боевые единицы могут объединять свои особые способности, достигая этим исключительного эффекта.

Первые, вторые и третьи особые способности боевых единиц назначены на клавиши Z, X и C соответственно. Большая часть таких способностей применяется по прямому указанию игрока и может обладать временем восстановления, до истечения которого повторное применение способности невозможно. Некоторые способности пассивны и действуют всегда.

Совет: соединив два огненных оружия (или применив огонь там, где он уже горит), вы сможете обрушить на врагов смертоносную огненную бурю.

Незаметное перемещение

Некоторые боевые единицы способны маскироваться, что делает их невидимыми для вражеских войск и радаров до тех пор, пока они не откроют огонь. Большая часть таких боевых единиц входит в режим невидимости самостоятельно, не ожидая приказа.

Существуют в игре и боевые единицы, чья цель — обнаружение невидимых и скрытых под землей войск противника. При попадании в радиус обзора таких боевых единиц вам станут видны все замаскированные отряды и техника врага.

Погружение под землю

Некоторые боевые единицы могут погружаться под землю, усиливая при этом броню, но жертвуя скоростью перемещения. Подземная боевая единица остается незаметной для врагов до тех пор, пока не будет обнаружена специальными средствами, и может в любое время выбраться из-под земли, если это позволяет целостность почвы. Погружение под землю обычно используется в виде второй особой способности и назначено на клавишу X. Погруженные под землю боевые единицы, как правило, могут подниматься вверх по склонам.

Прыжки по скалам

Боевые единицы, снабженные реактивными двигателями, могут залетать на скалы и спрыгивать с них. Направляясь к цели, такие боевые единицы будут автоматически перепрыгивать через препятствия.

Боевой опыт

Чем больше ваши войска сражаются, тем опытнее они становятся. Набрав определенное количество опыта, боевая
единица автоматически повышается в звании, что значительно улучшает ее характеристики. Опытные солдаты
обозначены на поле боя специальной пиктограммой.

Ветеран Устойчивее к вражескому огню, чем стандартные боевые единицы.
Элита Устойчивее к вражескому огню, чем ветераны.
Герой Наносит больший урон врагу, устойчивее всех к вражескому огню,может автоматически ремонтироваться.

Тибериевые ядра

Тибериевые ядра остаются на поле боя от уничтоженных боевых единиц. Такое ядро можно взять, отправив к нему любую боевую единицу. Взяв зеленое тибериевое ядро, боевая единица повышается в звании на один уровень. Синие тибериевые ядра видны только наступательным боевым единицам и улучшают вооружение тому, кто их поднимет.

Состояние

Находясь в определенном состоянии, ваши войска могут придерживаться определенной тактики ведения боевых действий. Чтобы сменить состояние, выберите нужную боевую единицу или отряд, а затем выберите состояние с вкладки приказов подразделениям или нажмите соответствующую горячую клавишу.

Атаковать всё Войска, придерживающиеся этой тактики, атакуют врага, попавшего в радиус их действия, и будут преследовать его до уничтожения или до собственной гибели.
Удерживать точку Войска, придерживающиеся этой тактики, атакуют врага, попавшего в радиус их действия, не покидая занимаемой позиции. Полезно при оборонительной стратегии и для артиллерийских боевых единиц.
Не стрелять Войска, придерживающиеся этой тактики, не атакуют врага и никогда не преследуют его. Полезно для замаскированных войск.
Обычное состояние Войска, придерживающиеся этой тактики, атакуют врага, попавшего в радиус их действия, но не преследуют его.

Захват построек

  • Некоторые постройки, например, узлы СКТ и ретрансляторы, необходимо захватывать, чтобы пользоваться их ресурсами или выполнить боевую задачу.
  • Чтобы захватить нейтральную постройку, нужно просто подвести к ней свои войска. После этого на экране появится желтый индикатор захвата, который будет перемещаться к цветному краю шкалы (синему для ГДИ, красному для Нод). Когда индикатор дойдет до нужной цветной метки, постройка будет захвачена. Если поблизости находятся вражеские войска, захват начнет тот из противников, у кого больше очков командования.
  • Когда постройка будет захвачена, она покроется броней, обозначающей принадлежность к одной из сторон конфликта. Затем противник может захватить эту постройку, добиваясь перевеса по очкам командования в данном районе до тех пор, пока индикатор шкалы захвата не станет белым, или атакуя ее, чтобы сменить принадлежность постройки на нейтральную.

Внимание: захватывать постройки могут только наземные войска, но атаковать их, разрушая броню и меняя принадлежность постройки на нейтральную, способны любые боевые единицы. Оборонительные здания не могут захватывать постройки.


Управление группами

После того, как вы собрали боеспособную армию, следует разделить ее на группы, чтобы упростить себе управление войсками.

  • Чтобы создать группу, выделите боевые единицы, которые хотите в нее включить, и нажмите Ctrl вместе с одной из клавиш с цифрами 0-9. Цифра станет идентификатором созданной группы.

Чтобы быстро выбрать группу в бою, надо нажать клавишу с нужной цифрой, а чтобы просмотреть группу — Alt и соответствующую цифру.

Движение в строю

Построившись сообразно боевой обстановке, ваши войска смогут лучше противостоять атакам противника. Перед тем, как приказать подразделениям двигаться, выберите нужный строй. Войска в боевом порядке перемещаются со скоростью самой медленной боевой единицы.

Чтобы отдать приказ на перемещение с построением, проведите курсором мыши по своим войскам, зажав обе ее кнопки. Выбранные войска перейдут в указанную область и построятся в указанный боевой порядок.

Совет: для формирования линии обороны используйте боевые порядки в сочетании с оборонительной тактикой. Рекомендуется заранее выстраивать войска в нужный боевой порядок, перед тем, как отдавать приказ выдвигаться.

Двигаться и атаковать

Получив этот приказ, солдаты будут останавливаться и атаковать любые войска или оборонительные сооружения противника, встречающиеся им на пути.

  • Чтобы приказать своим войскам выйти в заданную точку, атакуя на ходу, нажмите A и щелкните правой кнопкой мыши место или здание, куда вы хотите их отправить.

Двигаться назад

Иногда разумнее отступить, чем продолжать бой. Получив приказ на отступление, ваши войска начнут отход, прикрывая его огнем.

  • Чтобы приказать войскам отступать, выберите их, нажмите D и щелкните правой кнопкой мыши место или здание, куда вы хотите отступить.

Внимание: основная броня на всех боевых единицах находится спереди. При нападении противника с фланга и — особенно! — с тыла, ваши войска уязвимы больше, чем при лобовом столкновении.

Обстрел

Войскам можно приказать обстреливать территорию вне зависимости от наличия на ней противника. С помощью обстрела можно сдерживать врага подавляющим огнем или уничтожать тиберий, чтобы он не достался противнику.

Большая часть войск может обстреливать таким образом только нейтральные постройки; артиллерия способна обстреливать любой незанятый район на карте. Обстреливать свои войска нельзя.

  • Чтобы отдать приказ на обстрел, щелкните правой кнопкой мыши место атаки, нажав и удерживая Ctrl.

Размещение пехоты

Многие гражданские постройки, а также часть военных построек и некоторая военная техника могут служить прикрытием для вашей пехоты. В этом случае, постройки будут находиться под защитой ваших войск, а дальность ведения стрельбы из них увеличится. Врагу же придется сначала нанести значительные повреждения постройке, прежде чем пехота покинет здание.

  • Чтобы разместить пехоту в укрытии, выберите ее и щелкните правой кнопкой мыши по нужному укрытию — вашему или нейтральному. Не все пехотные отряды можно размещать в укрытии.

Охрана союзников

Любым войскам можно приказать охранять своих союзников. Боевая единица, охраняющая другую, везде следует за ней и действует соответственно своим способностям: оборонительные войска и войска поддержки ремонтируют «подопечную» боевую единицу и находящихся поблизости союзников, наступательные войска атакуют всех врагов, подходящих близко к охраняемой технике или солдатам.

Чтобы отдать приказ на охрану, выберите «охранника», нажмите G и щелкните мышью охраняемую боевую единицу. «Охранники» не выбираются вместе с другими боевыми единицами при однократном нажатии клавиши Q, чтобы выбрать и их, нужно нажать Q дважды.


Сражение

Сражения — это однопользовательские сражения между вами и компьютерными противниками. Вашим союзникам противостоят до 5 компьютерных армий вражеские командиры жаждут вашего поражения. Отбейтесь от атак врага, воспользуйтесь его слабостями и захватите узлы СКТ, чтобы одержать победу.

Коллективная игра в сети

Для игры в сети требуются постоянное Интернет-соединение, учетная запись EA, регистрация по прилагаемому к игре серийному коду и принятие условий лицензионного соглашения. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. РЕГИСТРАЦИЮ МОГУТ ПРОЙТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В ВОЗРАСТЕ 13 ЛЕТ И СТАРШЕ. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ EA ONLINE И ОБНОВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ НАХОДЯТСЯ НА ВЕБ-САЙТЕ www.ea.com. EA может предоставлять определенные дополнительные материалы и/или обновления без дополнительной оплаты, если и когда они будут доступны. EA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ СЕТЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ДАННОГО ПРОДУКТА ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ВЕБ-УЗЛЕ www.ea.com.

Война продолжается в сети: команды из пяти игроков сходятся в битвах за тиберий и за будущее человечества. Чтобы получить доступ к игровому чату, спискам друзей и перечню полученных приглашений, зайдите в игру под своей учетной записью EA.

  • Чтобы создать команду, откройте вкладку «Команды» в окне «Командование» или выберите пункт «Пригласить в команду» в выпадающем меню списка друзей. Создав команду, можно присоединяться к играм, выбирая соперников вручную или автоматически. Все члены команды автоматически присоединяются к сражению, выбранному на компьютере, где была создана игра.
  • Чтобы начать многопользовательскую игру, выберите пункт меню «Играть», после чего откроется окно выбора игрового режима. Выберите «Начать игру», чтобы автоматически присоединиться к уже созданной игре, или «Выбрать игру», чтобы просмотреть список доступных схваток. Прежде чем вступить в бой, нужно выбрать, на чьей стороне вы будете выступать.

Начать игру со случайным противником приблизительно вашего уровня. Сражайтесь с другими игроками или с компьютерными армиями. Выберите свою сторону конфликта, вид игры и нажмите кнопку «Найти игру».

Выбрать игру Вы можете просмотреть список созданных игр, к которым можно присоединиться. Выберите тип игры и параметры приватности, а потом нажмите кнопку «Создать игру» или «Присоединиться».
Присоединиться Ознакомьтесь со списком созданных на сервере сражений и присоединитесь к одному из них, дважды щелкнув название сражения, или выбрав его мышью и нажав кнопку «Присоединиться».
Создать игру Выберите карту, наблюдателей, количество игроков и уровень развития компьютерной армии, а потом пригласите других игроков и проверьте, смогут ли они одолеть вас на ваших же условиях. Уровни игроков выводятся слева от их имен. Карты и уровень развития компьютерной армии выбираются из выпадающих списков. Вместо игрока вы можете быть наблюдателем, заняв соответствующее место в списке.

Совет: чтобы ознакомиться со списком своих достижений, выберите в главном меню пункт «Профиль», а затем «Послужной список».


Очки победы

В многопользовательской схватке побеждает команда, набравшая больше всех очков победы. Заработать очки победы можно, выполняя боевые задачи — захватывая и охраняя узлы СКТ, уничтожая врагов или собирая тиберий (который также приносит вашей команде очки улучшения). Помните: все очки опыта, заработанные вами в многопользовательской игре, сохраняются у вас и в кампаниях, и в сражениях.

Внимание: в любом режиме многопользовательской игры победу определяют умелый подбор классов, налаженное общение между членами команды и ее сыгранность. Команду, в которой все пять игроков будут рваться в наступление по принципу «каждый сам за себя», скорее всего, ждет разгромное поражение.

Общение

В игре можно общаться с другими игроками посредством чата. Чтобы открыть окно чата, нажмите Enter; в чате можно выбрать режим общения — «Всем» или «Союзникам».

Находясь вне игры, можно общаться с игроками по специальному каналу, или посылая им личные сообщения. Игроки, присутствующие в вашем канале, перечислены в правом нижнем углу, и все сообщения, которые вы напечатаете, будут видны им. Чтобы послать игроку личное сообщение, введите в окне чата «/tell», затем, после пробела, имя игрока, и потом текст сообщения.

Маяки

Чтобы разместить маяк, который будут видеть только ваши союзники, нажмите B и щелкните левой кнопкой мыши место, где хотите установить маяк.

Достижения

У каждой стороны конфликта и каждого класса есть свои достижения. За каждое достижение выдаются очки опыта, количество которых зависит от сложности достижения. С полным списком достижений и руководством по их выполнению можно ознакомиться в послужном списке, открыв там вкладку «Достижения».

Взаимное противостояние

У каждой боевой единицы есть свое слабое место. Располагать свои войска следует так, чтобы обратить себе на пользу слабости врага и, в то же время, избежать его превосходящих сил.

  Лёгкий Средний наземный Средний воздушный Тяжёлый Усиленный Краулер
Пистолет Хорошее Нейтральное Нейтральное Плохое Плохое Плохое
Пушка Нейтральное Хорошоее Не попадает Нейтральное Плохое Плохое
Ракета Нейтральное Нейтральное Хорошее Нейтральное Плохое Плохое
Лазер Плохое Нейтральное Нейтральное Хорошее Плохое Хорошее
Взрыв Нейтральное Нейтральное Нейтральное Нейтральное Хорошее Плохое
 
 
Untitled-1
  Наш опрос
 

Как Вы прошли кампанию C&C4?

Один
В кооперативном режиме
Не играл в кампанию



Результаты
Другие опросы

Ответов: 929
Комментариев: 2
 
Untitled-1
  По сайту
 

Поиск

Популярное

Архив новостей

Обратная связь

Темы новостей

Статистика

Рекомендовать нас

Опросы
Каталог сайтов
Партнеры
Новости партнеров
Статьи

 
Untitled-1
  Купить на Ozon.ru
 

 
Untitled-1
  Партнеры
 

 
 
1: Руководство пользователя C&C4 (рус.)
 1: Generals ZH
     1231 times
 2: C&C Series
     1084 times
 3: EA Russia
     1195 times
 4: Официальный сайт серии C&C
     1118 times